САНДЫҚТАУ АУДАНЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ "ЕР-ТӨСТІК" БАЛА БАҚШАСЫ КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЕР - ТӨСТІК" ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ САНДЫКТАУСКОГО РАЙОНА

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытый урок на тему "Наши книги" в рамках декады молодых специалистов

16.05.2018

Тема: «Наши книги»

Цели:

·         совершенствовать навыки употребления в речи детей но­вых слов;

·        развивать память, логическое мышление, наблюдательность;

·         воспитывать интерес к книге, к сказкам.

Планируемые результаты:

Предметные - уметь составлять краткие рассказы по из­ученным темам, используя новые слова.

Личностные - проявлять культуру общения, уважение к книге. v

Системно-деятельностные - использовать в речи новые слова и выражения; различать изученные грамматические по­нятия.

Материальное обеспечение урока: разные книги сказок; карточки с новыми словами.

Межпредметные связи: казахский язык.

Ход урока

I. Организационный момент. Мотивация к деятельности.

1.      Фонетическая разминка.

2.      Сообщение темы и целей урока. - Сегодня мы будем го­ворить о сказках, о летнем отдыхе и о том, какие могут возник­нуть неприятности из-за одной только ошибки.

1.      Учебно-познавательная деятельность.

1.      Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Чтение с переводом на оценку (№ 2). Новые слова проверяем быстро, по цепочке: слово на казахском языке - его перевод на русский язык и новое слово по-казахски и т. д.

1.     

Знакомство с новым материалом (правило). Учитель акцентирует внимание на вопросе, так как ответ строится по той же модели: Что буду делать? - Буду отдыхать (демаламын); Что буду делать? - Буду читать. Далее отраба­тываем формы 2-го и 3-го лица единственного числа (левый столбик), для этого подчеркиваем местоимения Я, ТЫ, ОН (ОНА) и выделяем личные окончания -У, -ЕШЬ, -ЕТ. Затем приступаем к формам множественного числа, но при этом также обязательно задаем вопросы: Что мы будем делать? - (Мы) будем отдыхать и т. д.

1.      Интеллектуальные преобразования.

1.      Первичное закрепление (№ 5). Сначала впишем пропу­щенные буквы, затем отрабатываем чтение.

2.      Отгадывание кроссворда «Книга»

3.      Групповая работа.Дети делятся на 3 группы.

Учитель: О чем этот рассказ? - Обратите внимание: не о ком, а о чем? (Как он называется?) - О ссоре.

·         Кто поссорился?

·         Почему они поссорились?

·        Почему Алина и Володя не смогли найти эти сказки?

·        

О каких сказках говорится? Обратите внимание, как на­зываются сказки? Разве на самом деле есть такие сказки: «Глад­кий утенок», «Винопас», «Маленький цветочек»?

·        Назовите сказки правильно. («Гадкий утенок», «Свинопас, «Аленький цветочек»). Записать правильные названия сказок в тетрадь.

1.      Контроль и оценка результатов деятельности.

1.      Домашнее задание: № 6 - подготовиться к чтению по ро­лям (быстро схватывающим детям - закончить рассказ, записав выводы в 2-3 предложения).

2.     Подведение итогов урока. Контроль и выставление оценок.

 

 

 

Учитель русского языка         Мухамеджанова М.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 333


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст